Организация работы летнего пришкольного лагеря и летней площадки при учреждениях дополнительного образования: особенности, секреты, находки

Организация работы летнего пришкольного лагеря и летней площадки при учреждениях дополнительного образования: особенности, секреты, находки
Психологические и технологические особенности организации летнего отдыха детей в городских условиях

Лекторы

Мероприятие завершилось

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Для подключения к вебинару необходимы стабильный Интернет, наушники или колонки.

Вопросы, рассматриваемые на вебинаре:

  1. Психологические и технологические особенности организации летнего отдыха детей в городских условиях.
  2. Что такое «предметная среда» в городском летнем лагере и как ее создать или изменить?
  3. Особенности формирования программы смены в пришкольном лагере.
  4. Особенности формирования программы работы детской летней площадки в учреждении дополнительного образования.
  5. Особенности создания тематических смен и смен, объединенных одним игровым сюжетом (Смена «Большая игра»).

Участие в вебинаре даст возможность

  • заместителям директоров школ по воспитательной работе и методистам дополнительного образования оказать методическую и психологическую помощь учителям и педагогам дополнительного образования в организации летнего отдыха детей на местах (в учреждении дополнительного образования и в школе);
  • научиться создавать с малыми экономическими затратами высокие по эффективности рабочие модели летних площадок и пришкольных лагерей;
  • овладеть инструментами изменения предметной среды.

Краткое описание вебинара

Организаторам летнего отдыха детей часто приходится сталкиваться с такими проблемами как отсутствие необходимых ресурсов, кадров, возможностей, инструктивно-методической помощи при создании летних площадок и пришкольных лагерей. Проще всего организовать питание и дневной отдых детей, а придумать, чем их занять в свободное от еды и сна время, гораздо сложнее. Чем сегодня можно удивить современного, городского ребенка? Но, если вспомнить об особенностях развития детей младшего школьного возраста, о социальных и психологических потребностях развития, то все вопросы решатся сами собой.

Лекторы

Лаврушенко Оксана Витальевна Лаврушенко Оксана Витальевна Отличник образования РК, руководитель клуба старшеклассников «Арай» Дворца школьников г. Алматы

Комментарии

    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

    Другие комментарии

    ×
    Зарегистрируйтесь что бы участвовать в вебинаре

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    Это займет всего минуту
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль