"Социальный оазис" в дополнительном образовании: технологии создания и развития

"Социальный оазис" в дополнительном образовании: технологии создания и развития
Коллектив, как средство формирования ценностных ориентаций подростков

Лекторы

Мероприятие завершилось

Для участия в вебинаре необходимо заполнить заявку по ссылке

Для подключения к вебинару понадобятся стабильный Интернет, наушники или колонки.

Вопросы, рассматриваемые на вебинаре:

  1. «Социальный оазис» как среда, способствующая успешной социальной адаптации детей и подростков.
  2. Что такое «социальные инстинкты»? Учет социальных инстинктов детей и подростков в процессе их адаптации в детском коллективе.
  3. Детский коллектив: особенности и технологии формирования, развития и управления. Детский коллектив и «социальный оазис»: есть ли знак равенства между понятиями?
  4. Коллектив, как средство формирования ценностных ориентаций подростков.

Лектор: Лаврушенко Оксана Витальевна, педагог дополнительного образования высшей категории, Отличник образования РК, руководитель клуба старшеклассников «Арай» Дворца школьников г. Алматы

Участие в вебинаре даст возможность

– заместителям директоров школ по воспитательной работе и методистам дополнительного образования оказать методическую и психологическую помощь учителям и педагогам дополнительного образования в работе с детскими коллективами;

– психологу и родителям найти правильный подход к ребенку;

– педагогам дополнительного образования и руководителям дворовых клубов правильно выбирать стратегию управления детским и подростковым коллективами, создавать комфортные психологические и социальные условия в коллективе, что позволит избежать «текучки» обучающихся.

Краткое описание вебинара

В работе педагога, где бы он ни находился: в школе или в доме творчества – в последнее время стали преобладать обучающие цели над воспитательными, а иногда воспитательные цели только обозначаются или подразумеваются. А между тем образование при грамотной его организации – это гармоничное сочетание и того и другого, и невозможно определить, где заканчивается обучение и начинается воспитание. Мы привыкли смотреть на ребенка как на объект, в который нужно вложить то-то и то-то, воспитать в нем согласно перечню той или иной концепции или программы список определенных качеств. Мы научились измерять уровень патриотизма и толерантности количеством мероприятий на эти темы, а ребенок под нашим воздействием не очень-то и меняется. Мы нашли оправдание: поколение нынче другое. А от нас и требовалось всего-навсего учитывать психологические запросы подрастающего человека на каждом возрастном этапе, помнить об огромном значении коллектива в жизни ребенка или подростка. Обо всем этом мы и поговорим с нашими слушателями.

Лекторы

Лаврушенко Оксана Витальевна Лаврушенко Оксана Витальевна Отличник образования РК, руководитель клуба старшеклассников «Арай» Дворца школьников г. Алматы

Комментарии

    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

    Другие комментарии

    Похожие мероприятия

    Вебинар

    О бюджетировании деятельности частных дошкольных организаций

    О бюджетировании деятельности частных дошкольных организаций

    Методика расчета цены услуги по дошкольному воспитанию и образованию на одного ребенка. Краткий анализ фактической себестоимости услуг по дошкольному воспитанию и образованию.