"Социальный оазис" в дополнительном образовании: технологии создания и развития

"Социальный оазис" в дополнительном образовании: технологии создания и развития
Коллектив, как средство формирования ценностных ориентаций подростков

Лекторы

Мероприятие завершилось

Для участия в вебинаре необходимо заполнить заявку по ссылке

Для подключения к вебинару понадобятся стабильный Интернет, наушники или колонки.

Вопросы, рассматриваемые на вебинаре:

  1. «Социальный оазис» как среда, способствующая успешной социальной адаптации детей и подростков.
  2. Что такое «социальные инстинкты»? Учет социальных инстинктов детей и подростков в процессе их адаптации в детском коллективе.
  3. Детский коллектив: особенности и технологии формирования, развития и управления. Детский коллектив и «социальный оазис»: есть ли знак равенства между понятиями?
  4. Коллектив, как средство формирования ценностных ориентаций подростков.

Лектор: Лаврушенко Оксана Витальевна, педагог дополнительного образования высшей категории, Отличник образования РК, руководитель клуба старшеклассников «Арай» Дворца школьников г. Алматы

Участие в вебинаре даст возможность

– заместителям директоров школ по воспитательной работе и методистам дополнительного образования оказать методическую и психологическую помощь учителям и педагогам дополнительного образования в работе с детскими коллективами;

– психологу и родителям найти правильный подход к ребенку;

– педагогам дополнительного образования и руководителям дворовых клубов правильно выбирать стратегию управления детским и подростковым коллективами, создавать комфортные психологические и социальные условия в коллективе, что позволит избежать «текучки» обучающихся.

Краткое описание вебинара

В работе педагога, где бы он ни находился: в школе или в доме творчества – в последнее время стали преобладать обучающие цели над воспитательными, а иногда воспитательные цели только обозначаются или подразумеваются. А между тем образование при грамотной его организации – это гармоничное сочетание и того и другого, и невозможно определить, где заканчивается обучение и начинается воспитание. Мы привыкли смотреть на ребенка как на объект, в который нужно вложить то-то и то-то, воспитать в нем согласно перечню той или иной концепции или программы список определенных качеств. Мы научились измерять уровень патриотизма и толерантности количеством мероприятий на эти темы, а ребенок под нашим воздействием не очень-то и меняется. Мы нашли оправдание: поколение нынче другое. А от нас и требовалось всего-навсего учитывать психологические запросы подрастающего человека на каждом возрастном этапе, помнить об огромном значении коллектива в жизни ребенка или подростка. Обо всем этом мы и поговорим с нашими слушателями.

Лекторы

Лаврушенко Оксана Витальевна Лаврушенко Оксана Витальевна Отличник образования РК, руководитель клуба старшеклассников «Арай» Дворца школьников г. Алматы

Комментарии

    Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

    Другие комментарии

    ×
    Зарегистрируйтесь что бы участвовать в вебинаре

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    Это займет всего минуту